Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.
Организация охраны здоровья учеников
Состояние здоровья учащихся и факторы его формирования
Охрана здоровья обучающихся включает в себя
- оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
- организацию питания обучающихся;
- определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
- пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
- организацию и создание условий для профилактики заболеваний, и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
- прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации периодических медицинских осмотров и диспансеризации;
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
-
Медицинский работник выполняет следующий объем работы:
Медицинский работник отслеживает уровень заболеваемости обучающихся, осуществляет контроль санитарного состояния ОУ, теплового режима и режима питания, проводит профилактические мероприятия, в том числе по профилактике гриппа и ОРВИ, кишечных инфекций.
Температурный режим
Температура помещений школы
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы. | 18-24. |
Актовый зал. | 18-24. |
Спортивный зал. | 17-20. |
Столовая. | 18-24-. |
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Здоровье ребенка формируется под влиянием совокупности социальных, экономических, природных и генетических факторов. В настоящее время стоит перед учителями проблема поиска оптимальных путей совершенствования работы по укреплению здоровья, активизации мыслительной и двигательной деятельности и в целом по организации физического воспитания как основы здоровья.
Температурный режим для ограничения посещения школы
Температура | Скорость ветра | Занятия отменяются в классах |
---|---|---|
- 25. | 1-4 м/с. | 1-4 - |
- 25-26 | без ветра. | 1-4- |
- 25. | более 5 м/с. | 1-7. |
- 26-27. | 1-4м/с. | 1-7-. |
- 28-29. | без ветра. | 1-7-. |
- 26-27. | более 5 м/с. | 1-9-. |
- 28-29. | 1-4м/с. | 1-9-. |
- 30. | без ветра. | 1-9-. |
- 28-29. | более 5 м/с. | 1-11-. |
- 30. | 1-4м/с. | 1-11-. |
- 31 и ниже. | без ветра. | 1-11-. |
Помещение | Значение, °С |
---|---|
Учебные классы | 18-24 |
Актовый зал | 18-24 |
Спортивный зал | 17-20 |
Столовая | 18-24 |
Здоровье ребенка формируется под влиянием совокупности социальных, экономических, природных и генетических факторов. В настоящее время стоит перед учителями проблема поиска оптимальных путей совершенствования работы по укреплению здоровья, активизации мыслительной и двигательной деятельности и в целом по организации физического воспитания как основы здоровья.
-